Международная команда ученых выяснила, что пользователи, жаждующие лайков в соцсетях, могут обладать моделью мышления, свойственную крысам, ищущих пищу, сообщает МедиаПоток.
Специалисты заявили, что желания максимального повышения лайков аналогичны модели обучения с вознаграждением. Она встречается у зверей, которые хотят получить приз в виде пищи.
Авторы научного проекта отметили, что с помощью их работы можно будет понять, почему социальные платформы доминируют в жизни людей.
Кстати, согласно аналитике в 2020 году Facebook, Twitter и Instagram привлекали внимание более 4 миллиардов человек по несколько часов каждый день.
Также МедиаПоток рассказывал, что американские ученые из Университета Иллинойса изучили убеждения свыше 4,5 тысяч американцев и шведов. Исследователи установили, что атеисты склоняются к поддержке нравственных ценностей, чем коллективной сплоченности.