Предприятия Марий Эл начали активнее внедрять цифровые технологии для безопасной логистики. Весной аналитики МегаФона зафиксировали 40%-ый рост спроса на решения для определения геолокации.
В среднем ежемесячно каждый 10-ый клиент, который использует цифровые инструменты МегаФона, пользуется сервисом «Контроль кадров». Однако чаще его применяют строительные, транспортные компании и предприятия, которые занимаются розничной торговлей и пищевой промышленностью.
Данное решение позволит минимизировать внештатные ситуации, а также упростить координацию разъездных сотрудников: мерчендайзеров, торговых представителей, инженеров, строителей, водителей и курьеров. Благодаря «Контролю кадров» продукция быстрее попадет в продажу, а ремонтная бригада будет оперативнее реагировать на заявку. Благодаря этим связующим звеньям одной логистической сети посылки вовремя дойдут до адресата.
Пользоваться новым сервисом можно даже через SIM-карту, а значит и при помощи мобильного устройства. Программа позволит автоматически определить и передать местоположение, а информация будет отражаться на онлайн-карте в личном кабинете работодателя. Кроме того, любые изменения будут фиксироваться в режиме реального времени, а поставленные задачи можно будет закреплять за каждым сотрудником.