За первое полугодие нынешнего года специалисты ЦУР Марий Эл обработали более 9000 обращений от местных жителей.
В ведомстве рассказали, что около 5000 обращений поступило через виджеты на сайтах органов власти, портал Госуслуг и приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Около 4000 сообщений были отправлены с помощью системы мониторинга «Инцидент менеджмент».
Чаще всего жителей республики интересовали темы дорог, благоустройства, ЖКХ, социального обслуживания и общественного транспорта. Отметим, что любой желающий может обратиться в ЦУР и сделать это можно не только с помощью виджетов на сайт органов власти, но и через социальные сети.
Ранее МедиаПоток писал, что в ЦУР Марий Эл подвели итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в июне. Отметим, что по сравнению с маем количество обращений увеличилось на 100.