Большую часть недостатков китайского автопрома респонденты смиренно-стоически назвали не критичными.
Владельцы дорогих кроссоверов Haval F7 и F7x жалуются на непродуманную эргономику сидений, в дорогом авто, за рулем которого приходится проводить часы, попросту неудобно сидеть, слишком маленькие кресла. Также претензии к расположению USB, водитель его не видит из-за близкого расположения к полу.
Такая проблема прослеживается и в иных машинах из Кореи и Китая. У многих авто из КНР плохой лобовой обзор, плохой ход рулевого колеса и ненадежное лакокрасочное покрытие. Сборка авто также оставляет желать лучшего и не оставлять зазоров промеж деталей кузова.
В зимнюю пору владельцы китайских машин рискуют обнаружить лопнувшие от мороза пластиковые соединения и патрубки из дешевой резины. Перепады температур способны вызвать утечку незамерзайки и вывести из строя прокладки цилиндров. Перегрев трансмиссии и силовых установок авто также привычное для любителей китайских авто дело. Как хорошо, что это не критичные недостатки.
Ранее МедиаПоток сообщал о том, что в США разработали быструю зарядку для электрокаров.