Ученые из Ливано-американского университета провели исследование, которое показало, что просмотр изображений нездоровой еды в интернете может способствовать усилению желания потреблять данную пищу.
В рамках эксперимента шестидесяти трем добровольцам предложили в течение 15 минут просматривать фотографии аппетитных гамбургеров, хрустящих чипсов и сырной пиццы в социальных сетях.
После этого они заметили большее ощущение голода, чем когда просматривали фотографии животных, путешествий или природы. Исследователями было отмечено, что просмотр изображений пищи способен усиливать чувство голода вне зависимости от того, насколько человек сыт.
Явление получило название «визуальный голод». Другими словами, просмотр видео или фото, посвященных еде, может увеличить желание потреблять жирные и калорийные продукты, что может приводить к нездоровому пищевому поведению. Об этих выводах сообщает издание Daily Mail, информирует Рамблер.
Ученый Фаднес нашел связь между неправильным питанием и преждевременной смертью