Опрос ВЦИОМ показал, как выбор спиртных напитков отражает гендерные различия между людьми.
Представительницы женского пола чаще выбирают вино – 26% в сравнении с 11% мужчин. На втором месте по популярности для дам числится популярный хмельной напиток, любовь к которому чаще приписывают мужчинам. Речь идет о пиве – 13% потребляющих.
По статистике ВОЗ за июнь 2024 года, удельное потребление алкоголя российскими женщинами (в пересчете на чистый этанол) составляет 4,2 л в год по сравнению с 18,1 л у мужчин. Разница оказывается более чем в четыре раза, информирует «РБК».
Игристое тоже можно считать более женским напитком – выбирают 4%. В отличие от мужчин, женщины чаще обращают внимание на внешний вид этикетки, страну-производителя, рекомендации знакомых. Помимо этого, дамы чаще смотрят на стоимость алкоголя и градус крепости.
«Современные женщины стремятся подбирать вино под определенную гастрономию, что соответствует западным трендам», — делятся эксперты.
Женщины более склонны к экспериментам. Если предлагается какой-то новый, незнакомый сорт вина, то 20-25% женщин согласятся попробовать.
«При этом ядро — женщины от 30 до 45 лет. «…».В нашей стране, я бы сказал, что вино больше женский напиток, нежели мужской. Особенно это касается игристых и розовых вин», — поделились специалисты.
Тем не менее, количество, потребляемое женщинами, умеренное. Алкоголь пьется с небольшой частотой, а предпочтение отдается некрепким напиткам – менее 30 градусов.
Ранее ИА «МедиаПоток» рассказал, как перевод часов на зимнее время влияет на здоровье.