Совет Федерации РФ поддержал создание бренда «Сделано в Марий Эл»

Председатель Совета Федерации России Валентина Матвиенко положительно оценивает создание регионального бренда «Сделано в Марий Эл».
politobzor.net

Йошкар-Ола, 11 декабря. Председатель Совета Федерации России Валентина Матвиенко положительно оценивает создание регионального бренда «Сделано в Марий Эл».

В ходе недавних Дней Марий Эл в Совфеде РФ спикер верхней палаты отметила то, что республика сегодня занимает лидирующие позиции в стране по многим показателям. Так, Марий Эл в прошедшем году вошла в четверку лидеров Приволжского федерального округа и в тридцатку лидеров России по темпам роста промышленного производства.

В частности, индекс промышленного производства в 2017 году в республике составил 104,8%, при том, что в целом по России этот показатель был равен 102,1%. Более того, по темпам роста в аграрном секторе республика заняла первое место в округе и четвертое по России.

— С удовлетворением хочу отметить, что марийская продукция с успехом завоевывает не только российский рынок, но и составляет серьезную конкуренцию зарубежным производителям, — сказала Валентина Матвиенко. — Так, мясные изделия агрохолдинга «Йола», молочная продукция Сернурского сырзавода были неоднократно отмечены наградами престижных российских и международных выставок.

В агрохолдинге «Йола» производят 160 наименований колбасных изделий, 40 видов мясных консервов и 50 мясных полуфабрикатов. Компания «Сернурский сырзавод» выпускает сыры и молочную продукцию, в ассортименте предприятия около 50 наименований, из них 22 вида сыра.

 

В Сернуре производят уникальную для России продукцию на основе козьего молока с собственной фермы. А буквально на днях «Сернурский Камамбер» завоевал «бронзу» на крупнейшей международной выставке козьей продукции Capr’Inov на родине этого сыра во Франции.

— Совет Федерации уделяет приоритетное внимание развитию региональных брендов, — подчеркнула спикер. — И мы приветствуем появление бренда «Сернурские сыры» и товарного знака «Сделано в Марий Эл». Это своеобразные показатели качества, которые смогут способствовать продвижению марийской продукции на российском и внешнем рынках.