Йошкар-Ола, 26 декабря. Масло с оригинальным названием «Спасибо» от «Сернурского сырзавода» завоевало второе место на всероссийском конкурсе брендов.
Новый продукт из Марий Эл занял почетное второе место по стране в рамках конкурса лучших рекламных идей российских компаний в 2018 году в номинации «Брендинг» — сообщает портал конкурса sostav.ru.
Сливочное масло из марийской республики смогло обойти на дистанции конкурса такие знаменитые бренды, как виртуальный гипермаркет «Утконос», кофейню «КофеХауз», магазины «Связной» и «Эльдорадо», уступив лишь сети пекарен-кондитерских «Буше».
Как рассказывают представители компании «Сернурский сырзавод» в своем паблике, они очень гордятся такой высокой оценкой своей продукции, называя награду «настоящим рекламным Оскаром», и благодарят всех за поддержку за «лайки». Напомним, масло «Спасибо» смогло победить в народном, самом массовом — и, пожалуй, самом честном — голосовании конкурса.