Опрос показал, что большинство россиян отказались митинговать

Подавляющее большинство россиян не готово выходить на акции протеста, даже ради позитивных изменений в обществе.
Pr Scr youtube.com

Москва, 13 февраля. Подавляющее большинство россиян не готово выходить на акции протеста, даже ради позитивных изменений в обществе. Об этом со ссылкой на Левада-центр (признан иностранным агентом) сообщает РБК.

Сотрудники Левада-центра опросили россиян о том, на какие действия они готовы пойти ради изменения ситуации в России к лучшему. Опрос проводился в 136 населенных пунктах 52 регионов с 22 по 28 ноября 2018 года по репрезентативной всероссийской выборке (1,6 тыс. человек) среди городского и сельского населения в возрасте от 18 лет и старше. Респондентов опрашивали на дому, методом личного интервью.

http://vestikavkaza.ru

Наиболее частыми ответами оказались относительно пассивные варианты действий. О готовности голосовать на выборах за предлагающие близкий им план преобразований партии или кандидатов готовы 7 из 10 респондентов. Каждый второй участник опроса готов подписывать открытые письма и петиции, почти столько же респондентов не против обращаться в органы исполнительной власти.

Участвовать в работе общественных и политических организаций готовы 30% россиян, работать волонтерами – 24% респондентов. О неготовности участвовать в уличных акциях заявили 77% опрошенных, 22% высказали обратное намерение. Выдвигать свою кандидатуру на выборах различного уровня согласны 10% опрошенных, поддержать деньгами политические и общественные организации готовы всего 8% респондентов.

Чаще других готовых обращаться в органы исполнительной власти, подписывать открытые письма и петиции и выдвигать свою кандидатуру на выборах жители Москвы. Соответствующие ответы дали 60%, 64% и 16% опрошенных москвичей.

Включаться в работу политических и общественных организаций и работать волонтерами больше других готовы молодые россияне в возрасте от 18 до 24 лет. Такой ответ дали 45% и 38% представителей этой возрастной группы. Также исследователи отмечают, что в группе активных интернет-пользователей готовность участвовать в выборах, организациях, митингах и других инициативах на несколько процентных пунктов выше, чем среди тех, кто не выходит в Сеть или пользуется Интернетом редко.