За полгода ЦУР обработал почти 9000 обращений от жителей Марий Эл

За первое полугодие нынешнего года специалисты ЦУР Марий Эл обработали более 9000 обращений от местных жителей.

За первое полугодие нынешнего года специалисты ЦУР Марий Эл обработали более 9000 обращений от местных жителей.

В ведомстве рассказали, что около 5000 обращений поступило через виджеты на сайтах органов власти, портал Госуслуг и приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Около 4000 сообщений были отправлены с помощью системы мониторинга «Инцидент менеджмент».

Чаще всего жителей республики интересовали темы дорог, благоустройства, ЖКХ, социального обслуживания и общественного транспорта. Отметим, что любой желающий может обратиться в ЦУР и сделать это можно не только с помощью виджетов на сайт органов власти, но и через социальные сети.

Ранее МедиаПоток писал, что в ЦУР Марий Эл подвели итоги работы системы «Инцидент Менеджмент» в июне. Отметим, что по сравнению с маем количество обращений увеличилось на 100.