Сыр «Сернурская легенда» стал новым брендом Марий Эл

Сыр «Сернурская легенда» официально зарегистрирован «Роспатентом» в качестве нового бренда Марий Эл.

Йошкар-Ола, 15 мая. Сыр «Сернурская легенда» официально зарегистрирован «Роспатентом» в качестве нового бренда Марий Эл.

Производитель — Сернурский сырзавод — подал заявку 10 января, а 7 мая её одобрила Федеральная служба по интеллектуальной собственности. И теперь полутвердый сыр из Сернура официально стал третьим региональным брендом Марий Эл.

Марок, моделей сыров в этом сернурском сырном царстве великое множество, но так, чтобы стать брендом региона — это дано не каждому. За комментарием МедиаПоток обратился к председателю совета директоров ЗАО «Сернурский сырзавод» Владимиру Кожанову:

— Надо сказать спасибо всем нашим помощникам, которые активно работали, помогали продвижению третьего бренда республики, и это наш сенатор Константин Косачев прежде всего. Мы приложили много сил, чтобы сыры, которые производятся у нас из овечьего и козьего молока, оказались достойный такой, высокой оценки.

У предприятия целый ряд убедительных аргументов, объясняющих подобное признание. По сути, стартовав с нуля, сейчас завод обладает крупнейшей в Европе козьей фермой с собственной, выведенной своими специалистами породой. К тому же, козьего сыра как явления в принципе не так уж и много в стране. И Сернур, он такой в России один.

 

 

Часто люди на просторах страны, услышав имя «Марий Эл», восклицают: «А, так у вас же сыр хороший делают!» Само слово вызывает позитивные ассоциации. И то, что о Марий Эл теперь узнают в России, важно для всего региона в целом и с экономической точки зрения.

Кроме того, Сернурский сырзавод, созданный в свое время Владимиром Кожановым, является основным налогоплательщиком в Сернурском районе, обеспечивая эффективную социальную политику, открывая рабочие места для своих земляков.

Напомним, первым в качестве регионального бренда Марий Эл был зарегистрирован начиненный несколькими видами мяса и крупой пирог «Горномарийский кравец».

Чтобы именно кравец стал региональным брендом, энтузиасты по крупицам собирали информацию о связанных с ним обычаях, о его рецептуре из уст бабушек, использовали художественную и научную литературу, бесценные знания старожилов Горномарийского района Марий Эл.

Вторым брендом республики стали Марийские гусли Мастером по изготовлению национального бренда «Марийские гусли» стала Национальная президентская школа искусств.