Вселенная может быть на 2 млрд лет моложе

trkmedia.ollcdn.net

Берлин, 23 октября. Группа зарубежных ученых заявила, что Вселенная может быть на два млрд лет моложе, чем принято считать.

Также исследователи выяснили, что скорость расширения Вселенной может быть больше, чем думали ученые. Сейчас в научном сообществе считают, что возраст Вселенной составляет около 13,7 миллиардов лет.

Tv.ua

Однако в ходе нового научного проекта астрономы сделали вывод, что Вселенная может быть на пару миллиардов лет моложе, чем предполагалось ранее. Специалисты узнали, что новое значение постоянной Хаббла равно 82,4.

Ученые объяснили, что это значение связанно со скоростью расширения Вселенной. Если провести новые расчеты, то ее возраст оказался равен 11,4 миллиарда лет.

psimovie.com

Во время исследования эксперты использовали две гравитационные линзы, а затем с помощью них они проверили и скорректировали по ним результаты наблюдений, которые были сделаны ранее, с определением расстояний до наблюдаемого объекта, сообщает Naked Science.