Установлен предок современных пингвинов

ekabu.ru

Москва, 10 декабря. Международная команда исследователей выяснила, что место динозавров заняли пингвины.

Ученым посчастливилось обнаружить останки самого древнего вида пингвина, размеры и пропорции которого близки к современным пингвинообразным. По словам палеонтологов, они нашли окаменелости Kupoupou stilwelli («купупу» или «ныряющая птица» — прим.ред.) на острове Чатем в южной области Тихого океана.

В ходе изучения костей древнего животного специалисты узнали, что 62,5-60 миллионов лет назад на Южном полюсе господствовал гораздо благоприятный климат. Причем в те далекие времена здесь не было ледяной «шапки».

Однако их эволюция быстро ускорилась и они утратили способность летать, но при этом научились плавать. Таким образом, пингвины маленькихразмеров относятся к боковой ветви эволюции их гигантских сородичей, пишет РИА Новости.

wallbox.ru

Как МедиаПоток сообщал, группа зарубежных палеонтологов обнаружила общие черты в эволюции зубов и челюстей травоядных динозавров. Во время нового исследования ученые проанализировали свыше 160 типов древних животных.