Ученые объяснили, как кит подкрадывается к кильке

bitnovosti.com

Москва, 24 декабря. Морские биологи объяснили, какую хитрость придумали киты, чтобы подкрадываться к кильке.

Ученые объяснили, что их интересовало, почему стаи рыб не боятся подплывающих к ним на близкое расстояние огромных хищников. В ходе исследования специалисты использовали виртуального кита, который представлял собой увеличивающуюся точку, представляющую собой приближающегося хищника и его расширяющуюся пасть.

Эксперты использовали в качестве подопытных анчоусы. В результате биологи выяснили, что рыбы реагируют на хищника только в тот момент, когда тот открывает свою пасть.

Ученые высказали предположение, что киты знают, как жертва на них реагирует. Именно поэтому они точно определяют, когда нужно съесть добычу. С помощью такого способа морские хищники борются со своими недостатками в скорости и маневренности, пишут «Машины и Механизмы».

shkolala.ru

Также МедиаПоток рассказывал, что американские палеонтологи обнаружили останки древнего кита, который мог выходить на сушу. Исследователи нашли останки, возраст которых составляет примерно 35 миллионов лет, на территории Египта.