Физики смогли остановить электрон за фемтосекунду

cdn.oboi7.com

Москва, 28 декабря. Группа зарубежных физиков достигла проводимости электричества, которая близка к скорости света.

По словам ученых, в их экспериментальном аппарате скорость электронов достигла менее одной квадраллионной доли секунды.

Как рассказали специалисты, они производили манипуляции с электронами, используя световые волны, создающимися ультрабыстрым лазером. Эксперты подчеркнули, что их научная работа может стать перспективным направлением в электронике.

«Наши опыты с одноцикловыми световыми импульсами могут открыть новую область в создании устройств будущего», — добавили авторы исследования.

nplus1.ru

В ходе научной работы физики построили аппарат, который смог манипулировать сверхкороткими световыми импульсами и создавать необходимые наноструктуры, пишет «Хайтек».

Также МедиаПоток рассказывал, что британские физики выяснили, что кубики LEGO практически не пропускают тепло при температурах, которые близки к абсолютному нулю. Как оказалось, определенное расположение выемок и выступов на кубиках делает конструкцию сильным теплоизолятором.