Обнаружена необычная массивная галактика в ранней Вселенной

trkmedia.ollcdn.net

Москва, 6 февраля. Международная команда астрономов обнаружила «галактику-монстра», возраст которой составляет 12 миллиардов лет.

В ходе исследования ученые прибегли к мощнейшему многообъектному спектографу. Как рассказали специалисты, до того момента, как Вселенной исполнилось два миллиарда лет, XMM-2599 создала свыше 300 миллиардов Солнц. По словам специалистов, это делает ультрамассивной галактикой.

Кроме того, экспертов удивило, то, что новый космический объект создал основное количество собственных звезд, когда Вселенная еще не перешагнула 1-миллиардный рубеж. Однако через несколько сотен лет она перестала функционировать.

Астрономы предположили, что XMM-2599 может быть потомком популяции пылевых галактик, пишет «Индикатор».

kakdelateto.ru

Как МедиаПоток сообщал, международная команда исследователей обнаружила микроорганизмы, которые способны существовать на метеоритах. По словам ученых, они проводили опыт, чтобы определить способность микроорганизмов к адаптации.