Раскрыта загадка следов динозавров на потолке пещеры

Австралийские палеонтологи смогли разгадать тайну следов динозавра на потолке австралийской пещеры в городе Маунт-Морган.
googleusercontent.com

Как сообщает МедиаПоток, когда в середине прошлого века ученые обнаружили их, то были очень удивлены. Однако спустя десятки лет исследователи наконец-то смогли дать объяснению этому факту.

«Шестьдесят лет назад на потолке одной из пещер нашли цепочку из пяти следов, которые якобы оставил динозавр, двигавшийся на четырех лапах. Но следы явно принадлежат тероподу, а они, как мы знаем, представляют собой двуногих рептилий», — отметили специалисты.

В ходе изучения эксперты выяснили, что следы оставили растительноядные ящеры, которые передвигались рядом с берегом водоема.

naked-science.ru

Кстати, город Маунт-Морган – это одно из самых удивительных мест для палентологов. Дело в том, что в данном населенном пункте можно найти большое количество следов древних обитателей Земли, пишет Naked Science.

Также МедиаПоток рассказывал, что канадские палеонтологи выявили новый вид тираннозавра, получивший имя «жнец смерти», который поможет восполнить пробел в понимании эволюции древних животных. Эти хищники жили на нашей планете примерно 80 миллионов лет назад.