Почему наука не может создать лекарство от всех заболеваний

Ученые рассказали, может ли наука создать лекарство, которое избавит человечество от всех болезней сразу.

Эксперты отмечают, что большая часть лекарственных препаратов воздействует на источник болезни в результате контакта с рецепторами, которых на теле человека очень много.

Например, открытые недавно адренорецепторы реагируют на норадреналин и адреналин. Имитируя эффект от гормональных соединений препараты помогают повысить или понизить давление. Но на практике добиться этого получается не всегда. Кроме того, адренолитики воздействуют на адренорецепторы в печени и бронхах.

Поэтом для успешного лечения необходимо точечное воздействие на организм, которое можно обеспечить благодаря применению разных препаратов и создать панацею от всех заболеваний невозможно.

zdorovieinfo.ru

Ранее МедиаПоток писал, что ученые из Тринити-колледжа в Дублине изучив особенности заболевания приблизились к открытию способа лечения бронхиальной астмы. Специалисты обнаружили связь между течением бронхиальной астмы и белками семейства каспаз. Ученые провели эксперименты с лабораторными мышами и показали, что на реакцию иммунной системы и развитие заболевания влияют именно эти белки.