Ещё один новый способ заражения коронавирусом выявили ученые

Китайские ученые из Института биотехнологий в Пекине и Четвертого медицинского военного университета в Сиане обнаружили новый путь заражения вызвавшим эпидемию COVID-2019 коронавирусом SARS-CoV-2.
gtrk.tv

Как сообщает МедиаПоток, ранее считалось, что коронавирус проникает в клетки с помощью белка ACE2. Поэтому работающие над созданием вакцины ученые трудились над поиском ингибиторов вещества или формированием иммунного ответа на него.

Сложность заключалась в том, что ACE2 играет в организме важную роль и попытка справиться с вирусом через этот белок может негативно отразиться на работе сердца, почек, легких и половой системы.

Теперь китайские биологи обнаружили, что SARS-CoV-2 может проникать в клетки человека, связываясь с белком CD147.

«Мы выделили еще один рецептор, молекулы которого атакует вирус. Это расширяет возможный арсенал средств для подавления инфекции», — отметили авторы работы.

gazeta.ru

Полученные результаты говорят о том, что препараты для борьбы с атипичной пневмонией и малярией, возможно, окажутся эффективными и против нового коронавируса, подчеркнули авторы открытия.

Ранее МедиаПоток писал, что диетолог из Испанской академии питания Альма Палау назвала повышающие сопротивление организма коронавирусу продукты.

Источник РИА Новости