Стали известны новые факты о лабораторном происхождении коронавируса

Российские журналисты объявили об обнаружении «новых фактов», которые могут оказаться доказательством искусственного происхождения вызвавшего пандемию COVID-2019 коронавируса SARS-CoV-2.
riavrn.ru

Как сообщает МедиаПоток, несмотря на наложенный правительством США временный мораторий на финансирование была продолжена часть исследования по усилению функций патогенов. Специальное разрешение выдали ряду исследований, в том числе групп вирусов MERS и SARS, отмечают российские журналисты.

Кроме того, американским комитетом по исследованиям двойного назначения (Dual Use Research of Concern committee) была одобрена конструкция искусственно созданного коронавируса. В исследованиях участвовали ученые из лаборатории Уханьского института вирусологии, которой самый высокий уровень опасности был присвоен еще в 2015 году, подчеркивают авторы публикации.

В том же году научный журнал Nature Medicine обнародовал научный материал об экспериментах по получению гибридной версии коронавируса. Ученые изложили методику создания искусственного патогена, а также проверки его способности к заражению лабораторных мышей и клеток эпителия легких человека, заключают российские журналисты.

pixabay

Ранее МедиаПоток писал, что ученые из Scripps Research изучили информацию о последовательности генома из коронавируса и родственных ему вирусов, но не обнаружили следов создания в лабораторных условиях. SARS-CoV-2 возник в ходе естественных процессов, о чем свидетельствует его общая молекулярная структура, подчеркивают исследователи.

Источник Известия