Завершили работы по модернизации первой партии Ту-95МС

Конструкторы ПАО «Туполев» рассказали о завершении совместных работ с ТАНТК имени Бериева по созданию первого глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-95МСМ.
http://armiya.az/

Конструкторы ПАО «Туполев» рассказали о завершении совместных работ с ТАНТК имени Бериева по созданию первого глубоко модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-95МСМ.

Как сообщает МедиаПоток, Ту-95МСМ будет первым в России глубоко модернизированным стратегическим бомбардировщиком, который, как и Ту-160, является воздушным компонентом российской ядерной триады. Такой самолет предназначен для ударных задач по поражению наиболее важных целей противника с применением ядерного оружия.

Разработчики «Туполева» рассказали, что на данный момент завершены работы по созданию Ту-95МСМ и сейчас машина приступила к отработкам обновленных систем. Напомним, раннее глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщал о том, что уже в 2020 году мир сможет увидеть новинку.

Стоит отметить, что новый бомбардировщик займет место основы стратегической авиации и по всем показателям будет считаться одним из лучших стратегических ракетоносцев в мире. Особенности машины позволят ей уничтожать не только отдаленные позиции противника, но и целые театры военных действий.

Контракт на создание бомбардировщика Ту-95МСМ был заключен в 2018 году, а работы производились на Таганрогском авиационном заводе имени Бериева, который входит в состав ОАК. Как отмечают разработчики, модернизация самолета позволит существенно увеличить точность навигации и показатели надежности бомбардировщика.

karopka.ru

Усовершенствованный ракетоносец расширит возможности по ведению попутной оптической и радиоразведки, а также будет продлен срок эксплуатации авиационного комплекса и улучшены взлетно-посадочные характеристики.

Раннее МедиаПоток писал, что конструктор поведал об уникальности применяемого Су-57 вооружения. Его скорость и маневренность, а также оснащение оставляют множество конкурентов позади.

Источник Интерфакс