Самым опасным местом на Земле признана пустыня Сахара

Группа британских палеонтологов в процессе изучения окаменелостей из пустыни Сахара выяснила, что в древности из-за большого скопления хищников это место было самым опасным на Земле.
rusdialog.ru

Как сообщает МедиаПоток, не секрет, что около 100 миллионов лет назад пустыня Сахара была не безлюдной площадью, покрытой песками, а благоприятным районом с развитой сетью речных каналов. Судя по окаменелостям, найденных учеными, там обитали летающие рептилии в 8 метров в длину, а также 3 вида самых хищных динозавров.

По мнению ученых, в древности пустыня Сахара была тем местом, где продолжительность жизни человека была короткой. Т.к эта земля имела воду и растительности, вполне возможно, что там обитало множество различных хищников.

Британские палеонтологи изучили окаменелости, найденные на юго-востоке Марокко и пришли к выводу о том, что в меловой период там обитал саблезубый кархародонтозавр длиною в 8 метров, а его зубы достигали до 20 сантиметров. Также среди хищников были обнаружены останки Дельтадрома и пресноводной акулы, чьи зубы были похожи на заостренные кинжалы.

«Возможно, это было самое опасное место в истории планеты Земля», — рассказал палеонтолог Низар Ибрагим. По его мнению, плотность хищников в некогда цветущем районе была очень высокой.

nauka-novosti.ru

По мнению ученых, хищники, обитавшие в Сахаре, в основном питались рыбой, которая была там в огромных количествах. Специалисты полагают, что когда-то этот район считался местом жестоких сражений между 8 видами хищников.

Раннее МедиаПоток писал, что был обнаружен последний из выживших динозавров. Найденный вид динозавров относится к семейству дромеозавридов, наиболее известным представителем которых является велоцираптор.