С болезнью Альцгеймера помог бороться фитнес

Американские ученые из Университета Техаса выяснили, что физические упражнения полезны для мозга и улучшают память.
socialnsk.ru

То, что занятие спортом способствует не только укреплению организма, но и его здоровью, известно давно. Однако неизвестно было как именно упражнения способствуют улучшению состояния здоровья того или иного пациента.

Для того, чтобы это выяснить, американские ученые провели исследования, наблюдая за тем, что происходит в мозге пожилого человека при занятии фитнесом. Эксперимент длился на протяжении полугода.

Оказалось, что занятие спортом усиливает кровоток в 2-х ключевых областях мозга. Это способствует тому, что улучшается работа передней части поясной коры в гиппокампе.

От этого память становится гораздо лучше. Отмечается, что у добровольцев, принимавших участие в исследованиях, почти на 50% выросли показатели.

living.medicareful.com

На основе сделанных выводов ученые намерены разработать специальное лекарство или процедуру, которая будет беспрепятственно направлять кровоток в вышеуказанные области мозга. Вполне возможно, что именно такое решение станет ключевым в лечении болезни Альцгеймера.

Раннее МедиаПоток писал, что ученые из США выяснили происхождение гемоглобина. Оказалось, что он появился в результате всего двух мутаций белков.