Подлетает потенциально опасный астероид к Земле

На официальном сайте одного из подразделений NASA специалисты заявили, что в субботу потенциально опасный астероид сблизится с нашей планетой.
in-news.ru

Стоит отметить, что инопланетное тело было обнаружено еще в 2002 году. Спустя 18 лет астероид пролетит в минимальном расстоянии с Землей.

Ученые рассказали, что сближение состоится уже в субботу 6 июня. Предварительно астероид пролетит рядом с нами в районе 6 часов утра.

Сообщается, что его размер оценивается в 250-570 метров, а его имя — 163348 (2002 NN4). Однако поводов для паники быть не должно.

Специалисты рассказали, что расстояние между нашей планетой и астероидом хотя и небольшое, но столкновения все равно не будет. Как выяснилось, он пройдет на расстоянии, в 13 раз дальше, чем орбита Луны.

vladtime.ru

В то же время траектория полета иноземного тела считается потенциально опасной, т.к его полет будет проходить через орбиту Земли. Ученые рассказали, что один виток вокруг солнца астероид пролетает за 300 земных суток.

Раннее МедиаПоток писал, что в NASA назвали основные условия сотрудничества с Россией по освоению Луны. Это произойдет при условии разделения западных ценностей в космонавтике.

Источник РИА-Новости