vgoroden.ru

Российские ученые работают над созданием полезного пивного напитка на основе открытых в 1920-е годы французским микробиологом Анри Буларом «тропических» дрожжей.

Являясь природным пробиотиком компонент у местных жителей служил испытанным средством против холер. Теперь исследователи из Санкт-Петербурга решили применить тропические дрожжи в качестве компонента для варки пива.

Участники проекта отмечают, что предполагаемый вкус напитка будет отличаться от обычного «тропическими нотками». Крепость новинки также будет уступать обычному пиву.

«В марте мы заказали опытные образцы во Всероссийской коллекции промышленных микроорганизмов в Москве, но работу пришлось остановить из-за коронавируса. Надеюсь, в ближайшее время мы к ней вернемся», – отметил участвующий в разработке аспирант факультета пищевых биотехнологий и инженерии Артем Морозов.

Ранее МедиаПоток писал, что датские специалисты из Университета Южной Дании выяснили, как нужно правильно открывать банку с пивом.

sputnik-abkhazia.info

Специалисты провели опыты на более чем тысяче банок по 0,33 литра. Часть отправили в шейкер, чтобы взбалтывать на протяжении двух минут. Другие банки настаивались отдельно.

По словам исследователей, тара, которую трясли, в процессе вскрытия лишилась не менее 3,45 г, а оставшиеся в покое — около 0,5 г. Ученые сделали вывод, что напитку нужно настояться.