trkmedia.ollcdn.net

Исследователи космоса сообщили об открытии параллельной Вселенной, в которой время идет вспять.

По версии исследователей NASA, обе Вселенные, включая параллельную, появились в результате Большого взрыва. Специалисты предполагают, что единственное отличие обнаруженной вселенной заключается в том, что совершаемые ее обитателями действия происходят в режиме реального времени, но в обратном для населяющих нашу Вселенную живых существ порядке.

Исследователи утверждают, что к выводу о вероятном существовании второй Вселенной с текущим в спять временем они пришли на основании полученных с помощью импульсной переходной антенны ANITA данных.

По их словам, для проведения эксперимента была выбрана поверхность Антарктиды. Необходимые для расчетов данные они получили, зафиксировав взаимодействие ледяного покрова местности и космических частиц. Таким образом они смогли установить спектр последовательности радиоимпульсов.

ANITA получает аномальные радиосигналы с 2018 года. Тогда предположения об их возможной природе оказались причиной для научных дискуссий. Согласно менее экзотической версии, аномальные сигналы могут быть связаны с природой Антарктического ледяного щита.

Ранее МедиаПоток писал, что международная команда астрономов обнаружила «галактику-монстра», возраст которой составляет 12 миллиардов лет.