tr.pinterest.com

Специалисты Лидского и Калифорнийского университетов в Сан-Диего установили, что магнитное поле Земли движется в 10 раз быстрее, чем предполагалось ранее.

Новому открытию поспособствовало масштабное исследование данных магнитного поля нашей планеты за последние 100 тысяч лет. Ученые соединили их с моделью генерации поля.

Оказалось, что скорость движения магнитного поля увеличилась. Как выяснилось, это связано с тем, что оно локально меняется.

Это означает то, что сдвиги происходили в 2-х фазах: либо при изменении полярности, либо во время смещения оси диполя. Например, около 39 тысяч лет назад геомагнитное поле сдвинулось на 2,5 градуса.

Такое изменение обратилось в виде ослабления напряженности поля неподалеку от побережья Центральной Америки. Ранее считалось, что смещение магнитного поля происходит в среднем на 1 градус в год.

qled.com.ua

Оказалось, что это вовсе не так, а смещение может достигать и рекордных 10 градусов за 365 дней. Стоит отметить, что ранее подобные изменения происходили не так быстро.

Ранее МедиаПоток писал, что ученые NASA заявили об открытии параллельной Вселенной. Специалисты предполагают, что единственное отличие обнаруженной вселенной заключается в том, что совершаемые ее обитателями действия происходят в режиме реального времени, но в обратном для населяющих нашу Вселенную живых существ порядке.