fb.ru

Американские специалисты рассказали, что нервные клетки человека генетически изначально запрограммированы на долгую жизнь.

Как выяснилось, желание жить как можно дольше проявляется в человеке на уровне генов. В ходе исследования ученые выяснили, что в организме существует механизм, который запускается в процессе формирования нейронов.

Это происходит для того, чтобы уменьшить апоптоз. Иными словами, организм регулирует гибель поврежденных клеток.

Такая способность является некой защитной реакцией к смерти. Сейчас эксперты пытаются глубже исследовать данный процесс, однако на это потребуется немалое количество времени.

На данный момент известно, что одним из главных звеньев в механизме жизни является ген Bak1. Именно его активация и провоцирует апоптоз.

ru.lamscience.com

Таким образом, можно с уверенностью заявить, что нейроны нацелены на то, чтобы трансформировать процесс регуляции гибели клеток. Это происходит еще на этапе развития клеток, что позволяет заблаговременно позаботиться об увеличении долговечности нейронов и нейронных связей.

Ранее МедиаПоток писал, что робот-лаборант сможет помогать ученым выращивать нейроны. Стоит отметить, что выращивание нейронов возможно и сейчас. Однако этот процесс достаточно долгий и требует серьезного контроля.