wallhere.com

Группа американских и британских физиков уточнили постоянную Хаббла, а также возраст Вселенной.

Постоянную Хаббла удалось уточнить благодаря известной информации о расстоянии Земли до 50 галактик. По расчётам ученых выяснилось, что возраст Вселенной составляет без малого 12,6 миллиардов лет.

Предположить о том, как все началось, сегодня помогают компьютеры. С помощью анимации и графики специалисты смогли спроектировать Большой взрыв, который породил Вселенную.

Современный метод подсчета возраста Вселенной независим от метода Хаббла. Он основан на эмпирических наблюдениях, а именно на зависимости Талли-Фишера, которая связывается массой и светимостью спиральной галактики со скоростью ее вращения.

Используя уже имеющие данные расстояний до 50 галактик, специалисты смогли рассчитать еще до 95. По обновленным данным постоянная Хаббла составляет 75,1 ±2,3километра в секунду на мегапарсек, а возраст Вселенной — около 12,6 миллиардов лет.

goodfon.ru

В результате многочисленных расчетов возраст Вселенной варьируется от 12 до 14 миллиардов лет. Однако ученые уверен в том, что и эти данные временны, т.к их понимание физики Вселенной еще неполно.

Ранее МедиаПоток писал, что Вселенная может быть на 2 млрд лет моложе. Также исследователи выяснили, что скорость расширения Вселенной может быть больше, чем думали ученые. Сейчас в научном сообществе считают, что возраст Вселенной составляет около 13,7 миллиардов лет.