nplus1.ru

В парках на юго-востоке Бразилии биологи обнаружили лягушку Megaelosia bocainensis, которую ранее считали вымершей.

Исследователи нашли ДНК амфибии в воде. Кроме того, ученым удалось выделить генетический материал семи других редких земноводных.

Во время нового научного проекта специалисты взяли более 60 проб из разных районов и определили ДНК свыше 4,7 тысяч лягушек. При этом у почти 4,3 тысяч образцов установили конкретный вид. В результате эксперты пришли к выводу, что часть биоматериала относится к лягушке Megaelosia bocainensis.

Биологи напомнили, что ее считали вымершей с конца 1960-х годов. Кроме того, ученые добавили, что в Бразилии уменьшение количества популяций амфибий началось в 1970-х годах. По словам исследователей, оценить число земноводных сложно потому, что они редко попадаются на глаза людям.

media.sciencephoto.com

Также МедиаПоток рассказывал, что во время нового исследования американские биологи обнаружили более 30 видов земноводных, которые могут светиться. Среди животных, у которых есть биофлуоресценция, оказались лягушки, тритоны и саламандры.