Ученые Британии секвенировали геном первого пенициллинового грибка

Британские специалисты впервые секвенировали геном оригинального штамма плесневых грибов, из которых выделил пенициллин микробиолог Александр Флеминг.
naked-science.ru

По словам исследователей, они хотели использовать готовые плесневые грибы для разных опытов. Однако в ходе работы ученые выяснили, что ранее никто из представителей научного мира не занимался секвенированием генома плесени Флеминга.

Чтобы получить его, эксперты взяли образцы, которые заморозили более полувека назад. Таким образом, специалисты вырастили оригинальную плесень Флеминга, а затем извлекли ДНК.

Авторы научного проекта выразили надежду, что их результаты помогут лучше изучить эволюцию антибиотиков. Кроме того, возможно, их исследование позволит решить вопрос антибиотикорезистентности.

newizv.ru

Также МедиаПоток рассказывал, что американские исследователи пришли к выводу, что большое количество наночастиц, которые участвуют в образовании облаков, являются грибковыми спорами. Специалисты отметили, что из-за этих частиц у людей появляются аллергии и астмы.

Источник МИР 24