Ученые выяснили, что для образования жизни достаточно шести молекул

Польские исследователи разработали компьютерную программу, выдающую все варианты химических реакций между определенными веществами.
unsplash.com

Во время научного проекта ученые заложили в приложение шесть простых молекул. На третьем этапе взаимодействий специалистам удалось получить первые аминокислоты и другие сложнейшие биохимические соединения, которые являются базой жизни.

Чтобы рассчитать реакции, эксперты прибегли к проверенным химическим механизмам, реализуемых в тех условиях, которые были на земном шаре, когда в ней появлялась жизнь. Как рассказали авторы научной работы, в результате их разработка показала все известные биотические соединения, которые получаются в ходе синтеза определенных предшественников.

Кстати, исследователи отметили, что программу можно найти в открытом доступе.

scientificrussia.ru

Также МедиаПоток рассказывал, что ученые пришли к выводу, что суперземли и богатые водой субнептуны принадлежат к одному семейству планет. Однако среди cубнептунов могут быть планеты с водной оболочкой в сверхкритическом состоянии.

Источник РИА Новости