Причиной массового вымирания на Земле 252 млн лет назад стал СО2

Международная команда исследователей восстановила хронологию крупнейшего вымирания в истории планеты – Пермского.

Ученые напомнили, что данное событие произошло 252 миллиона лет назад. Из-за этого с лица Земли исчезли 75 процентов наземных и 95 процентов морских созданий.

Специалистам удалось провести научную работу благодаря раковинам ископаемых брахиопод. Эксперты нашли их окаменелости в Южных Альпах. В результате исследователи узнали, как изменялась окружающая среда.

Как выяснили ученые, в атмосфере и в океане увеличился показатель углекислого газа. По словам специалистов, его выбросили сибирские вулканы в ходе катастрофических извержений.

Версия.Инфо

Авторы научного проекта резюмировали, что вымирание стало происходить по эффекту домино (исчезновение одних групп влекло за собой гибель вторых), и это объясняет беспрецедентные масштабы Пермского вымирания.

Также МедиаПоток рассказывал, что группа ученых открыла еще одно массовое вымирание в истории планеты. Согласно гипотезе исследователей 233 миллиона лет назад на земном шаре случилась крупная экологическая катастрофа. Данное событие можно относить к еще одному массовому вымиранию.

Источник Discover24