Ученые нашли еще несколько пищевых предпочтений у летучих мышей

В ходе нового научного проекта зоологи использовали метод баркодинга генов в опыте над летучими мышами.

В результате эксперты выяснили, что эти хищники питаются, как пресмыкающимися и рептилиями, так и птицами. Кроме того, специалисты установили, что в рацион летающих созданий попадают и другие родственные виды.

По словам ученых, из-за того, что летучие мыши охотятся в ночное время представителям научного мира тяжело за ними следить. Именно поэтому исследователи провели анализ их помета. Таким способом они пришли к выводу, как эти животные питаются в своей среде обитания, а также определить пищевые привычки.

Как рассказали авторы научного проекта, данные хищники могут обнаружить даже наиболее тихую и осторожную жертву. Кстати, эта задача является довольно трудной, потому что во время лесной охоты эхо отражается от всех деревьев.

Версия.Инфо

Также МедиаПоток рассказывал, что зарубежные биологи обнаружили у подковогубых летучих мышей, желтогорлой мыши, у плацентарных и сумчатых млекопитающих с острым энцефалитом «родственников» вируса краснухи.

Источник Naked Science