Астрономы из Нидерландов не выявили фосфин в атмосфере Венеры

Нидерландские астрономы сомневаются, что в атмосфере Венеры существует газ фосфин, являющийся биомаркером и позволяющий определить наличие жизни.

В ходе нового научного проекта ученые провели повторное изучение той же информации, на базе которой их коллеги пришли к выводу, что на планете есть фосфин. В результате исследователи выявили, что анализ не обнаружил, что на второй планете от Солнца можно найти газ биогенного происхождения.

Специалисты отметили, что во время работы они не выявили линий фосфина в той области спектра, где они должны быть.

«То есть, «открытие» фосфина на Венере может быть результатом ложного сигнала, порожденного использованным способом подавления шумов», — заявили авторы исследования.

Tv.ua

Отметим, что ранее астрономы обнаружили в верхних слоях атмосферы планеты следы фосфина — газа, который в условиях Земли производится некоторыми анаэробными бактериями.

Также МедиаПоток рассказывал, что международная команда ученых проанализировала, как длительная жизнь на борту Международной космической станции (МКС) влияет на мыслительный орган космонавтов.

ИсточникPlanet today