Центробанк дал россиянам рекомендации, как нужно разговаривать с мошенниками

Первый заместитель руководителя департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев рассказал, как нужно разговаривать с мошенниками.

Первый заместитель руководителя департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев рассказал, как нужно разговаривать с мошенниками.

С заявлением на тему банкир выступил на ежегодной конференции Ассоциации российских банков, уточнив, что если клиенту банка позвонили мошенники, то лучше всего не продолжать с ними разговор, не давать простых утвердительных ответов,

«Внимательно выслушать этот звонок. Повесить трубку и позвонить в банк», — пояснил Сычев.

При этом банкир уточнил, что уловка со словом «да» рассчитана на то, что на стороне банка есть автоматизированная система с голосовым интерфейсом. Однако пока в России таких кредитных организаций не очень много.

Ранее МП писал о том, что руководитель центра цифровой экспертизы «Роскачества» Антон Куканов рассказал, как узнать свой никнейм в чужой телефонной книге не взламывая телефон.

Каждый из нас по-разному записан в различных телефонных книгах. Конечно, иногда закрадывается мысль о том, как записан тот или иной человек. Выход из этой ситуации есть – приложение GetContact. Оно распространенно как на iOS, так и на Android.

Изначально этот сервис создавался для того, чтобы разоблачать номера спамеров во время звонка, но позже он разросся. И теперь, вписав туда свой номер, можно увидеть, каким именем записан тот или иной контакт.

Источник РИА Новости