Ученые-палеонтологи изучили окаменелость древнего кальмара-вампира

Ученые выяснили, кому принадлежат древние окаменелости, которые были обнаружены экспедицией в Венгрии, сообщает МедиаПоток.

Ранее специалисты предполагали, что древние окаменелости принадлежат каракатице. Однако позже выяснилось, что это кальмар-вампир, чей возраст составляет 23-24 миллиона лет.

Благодаря данной находке ученые смогут связать современных вампиров с их предками. Более того, останки древнего кальмара могут рассказать об их родственниках, которые обитали в меловой период, а это уже примерно 190-150 миллионов лет назад.

К слову, на сегодняшний день кальмар-вампир обитает в Индийском и Тихом океанах. Он способен погружаться на глубину от 400 до 1000 метров и живет в условиях полной темноты в отличие от своих предков, которые жили на мелководье.

Ранее МедиаПоток писал, что впервые расшифрован геном гигантского кальмара. Исследователи обнаружили, что геном животного содержит около 2,7 миллиарда пар оснований ДНК, что на 90% больше, чем в геноме человека.

Источник РИА Новости