У кроликов обнаружили ген RORB, отвечающий за способность прыгать

Международная команда биологов выявила у кроликов ген, «научивший» их передвигаться прыжками, сообщает МедиаПоток со ссылкой на PLOS Genetics.

По мнению ученых, если повредить этот ген, то животные будут ходить на передних лапах. В ходе нового научного проекта они проанализировали ДНК необычной породы кроликов – альфорских прыгунов. Причем эти создания не умеют прыгать, а пытаются передвигаться на передних лапках.

Во время своей работы исследователи провели сравнение генома и работу нервных клеток спинного мозга, управляющих функционированием передних и задней конечностей, с аналогичной информацией и параметрами других пород одомашненных кроликов.

В результате специалисты выяснили, что маленькие мутации генома RORB оказали влияние на неспособность альфорских прыгунов прыгать.

Также МедиаПоток рассказывал, что американские исследователи заявили, что им удалось восстановить картину эволюционной природы женского оргазма. В течение долгого времени в научном сообществе предполагали, что женский оргазм – это феномен, который в природе не должен существовать.

Источник Полит.ру