Eurekalert: Ученые обнаружили на Земле 27,5-миллионный цикл геологической активности

Ученые изучили хронологию геологических событий на Земле за последние 260 миллионов лет и заметили всплески активности, повторяющиеся с относительно устойчивой скоростью.

Они назвали такое явлением пульсом планеты, но не сумели установить причину, по которой это случается. Данные сигналы повторялись примерно каждые 27,5 миллионов лет.

Как заявили исследователи, наиболее поздняя группа геологических ситуаций зафиксирована около 7 миллионов лет назад. Таким образом, следующий импульс крупной геологической активности возможен лишь через 20 миллионов лет.

По мнению специалистов, многие представители научного сообщества предполагают, что геологические события случайны. Однако авторы нового научного проекта обнаружили доказательства общего цикла.

Также МедиаПоток рассказывал, что британские геологи перечислили четыре тайны Земли, которые до сих пор занимают умы представителей научного мира. Первая загадка – это природа воды. Так, на ранней планете, т.е. после возникновения 4,5 миллиардов лет назад, ее не было.

Источник Naked Science