Благодаря математическому «полигону» физики смогут лучше исследовать квантовую информацию

Ученые из Сколтеха совместно с коллегами из Университета Кентукки выяснили, что между квантовой информацией и квантовой теорией поля имеется новая связь.

Об этом впервые стало известно из научной публикации в журнале Physical Review. Ученые считают, что продвижение в изучении квантовой информации позволит серьезно продвинуться в различных областях физики.

Сегодня для сбора квантовой информации используются мощнейшие компьютеры, которые соединяют данные с помощью кодов исправления ошибок. Тем не менее, в квантовой физике до сих пор имеется большое количество пробелов, которые пока не позволяют понять науку полностью.

Именно благодаря кодам исправления ошибок часть неизведанной информации можно проверить. Научный математический «полигон» смоет проверить множество теорий, а также понять механизм их работы.

Ранее МедиаПоток писал, что физики не смогли объяснить необычное поведение частиц позитрония. Выяснилось, что полученные в первом и втором случае числа не совпадают. Теоретически частота излучения для перехода системы с одного уровня на другой составляет 18498 МГц.

Источник Nacked Science