Математическую модель для набора мышечной массы разработали в Великобритании

Британские исследователи создали математическую модель, которая предсказывает идеальный набор упражнений для наращивания мышечной массы.

Статья с рекомендациями и исследованием появилась в журнале Biophysical Journal. Сообщается, что созданная модель основана на более раннем исследовании тех же авторов. Дело в том, что они обнаружили, что на рост мышц влияет белок титин, который входит в состав поперечно-полосатых мышц.

Ученым удалось выяснить, что выяснили, что нагрузка активирует сигнальный путь клетки, ведущий к синтезу новых мышечных белков. Исследователи предположили, что идеальная комбинация упражнений и времени для быстрого наращивания мышц будет подбираться в зависимости от физиологии человека.

Однако если же нагрузка будет недостаточной, то для получения большего эффекта необходимо многократно увеличивать время упражнений. Если нагрузка избыточна, то занятия могут привести к обратному эффекту, тогда произойдёт развитие мышечной дисфункции. Таким образом, используя методы теоретической биофизики, ученые создали построили модель, которая может показать для каждого конкретного человека, какое усилие вызовет рост мышцы и сколько времени это займет.

Ранее МедиаПоток писал, что интервальные тренировки признали высокоэффективными при раке простаты.

Источник РИА Новости