Британские физики лаборатории Кавендиша приблизились к доказательству существования новой силы

Британские физики из лаборатории Кавендиша сумели приблизиться к доказательству существования новой силы в природе.

Во время нового научного проекта исследователи проводили опыты на Большом адронном коллайдере CERN при помощи детектора LHCb. Стандартная модель физики была не способна объяснить результаты экспериментов.

Именно поэтому представители научного сообщества допустили возможность существования новой силы в природе. По словам специалистов, ранее подобные научные работы проходили в начале весны прошлого года.

«Получение нами тех же результатов, что были у наших коллег в марте, увеличивает шансы того, что мы вплотную подошли к открытию чего-то по-настоящему нового», — заявил ученый из лаборатории Кавендиша Гарри Клифф.

Благодаря коллайдеру эксперты провели анализ процесса распада бьюти-кварков на электроны и мюоны. В итоге они выяснили, что частицы распадаются на электроны в 30 процентов чаще, чем на мюоны.

Также МедиаПоток рассказывал, что физики впервые наблюдали новую фазу материи в виде электронных квадруплетов.

Источник runews24.ru