Ученые из Швейцарии изменили прогноз об эволюции Земли

Ученые из Швейцарии заявили о том, что Земля остывает в полтора быстрее, чем считалось ранее.

Исследователи из Высшей технической школы Цюриха изменили прогноз об эволюции Земли. Их работа опубликована в научном журнале Earth and Planetary Science Letters.

Мы обнаружили, что теплопроводность на границе мантии Земли и ядра примерно в 1,5 раза выше, чем считалось ранее. Это говорит о том, что из ядра выделяется более высокий поток тепла, — отмечают ученые в своем исследовании.

В рамках научного исследования специалисты в лабораторных условиях изучили проводимость тепла материалов из промежуточного слоя Земли. Результаты исследования помогли оценить процессы, которые происходят в недрах планеты.

Ученые утверждают, что Земля на протяжении всего своего существования постепенно остывала. Скорость остывания влияет на понимание эволюции планеты. От этого процесса зависят извержения вулканов и движение тектонических плит.

Когда ядро Земли охладеет, наша планета перестанет быть активной. Она станет более похожа на твердые планеты Солнечной системы, например, как Меркурий или Марс.

Ранее «МедиаПоток» писал о том, что новосибирские ученые опровергли миф о примитивности древних людей.

Источник РИА Новости