Nature Sustainability: Создали уникальное покрытие со свойствами кожи кальмара

Разработка инженеров из Калифорнии, опубликованная в журнале Nature Sustainability, представляет инновационное покрытие для защиты чувствительных рук от горячих предметов.

Известно, что новый материал, способный сжиматься и расширяться, напоминает кожу кальмара.

Если окунуться в биологию, можно вспомнить, как кальмар в нужный момент меняет цвет. Всё это происходит благодаря покрытию его кожи. Подобная адаптация происходит и с новым покрытием в бытовой жизни.

Новый адаптивный материал сохраняет тепле продуктов, сохраняя поверхность тёплой. Это отлично подойдет в использовании горячих чашек на вынос, контейнеров для доставки еды или даже горячих посылок.

Суть состоит в инфракрасном излучении металлизированной полимерной плёнки. Такой материал регулирует тепло.

«Металлические „островки“ в материале располагаются рядом друг с другом, когда материал „расслаблен“, и разделяются, когда материал растягивается», — рассказали исследователи.

Именно это позволяет материалу контролировать сохранение, а также передачу тепла.

Ранее МедиаПоток рассказал, что ученые из Калифорнии научились управлять бактериями Escherichia coli с помощью звука.

Источник hightech.fm