Ученые из Калифорнии научились управлять бактериями Escherichia coli с помощью звука

Ученые из Калифорнийского технологического института предложили управлять бактериями с помощью звука, выведя генно-инженерные технологии на принципиально новый уровень.

На страницах журнала Nature Communications ученые рассказали, что смогли побудить бактерию производить противораковые вещества с помощью импульсов звука. Чтобы она не навредила человеку, исследователи создали два новых гена, которые предназначены для производства нанотрубок.

Они атакуют раковую опухоль, а также переключают гены нанотел, когда бактерии набирают определенную температуру. Таким образом, ученые смогли создать такие штаммы бактерий, который умеют подавлять раковые образования.

Интересно то, что при температуре примерно в 37 градусов бактерии не начинают вырабатывать свои противоопухолевые нанотела. Для эффекта требуется, чтобы организм принял температуру в 42-43 градуса.

Ранее МедиаПоток писал, что ультрафиолетовое излучение Far-UVC за 5 минут нейтрализовало 98,4 % бактерий в комнате.

Источник FBM