Ученые получили качественные изображения границы мантии и ядра Земли

Британские ученые из Кембриджского университета с помощью сейсмологии и моделирования получили подробные изображения границы мантии и ядра.

Ученые рассказали на страницах журнала Nature Communications, что благодаря новому исследованию смогли понять, как устроено пространство Земли, где находятся мантия и ядро. В этом слое находится большое количество железа, что говорит об обмене веществом с ядром планеты.

Вообще, слой горных пород покоится на глубине трех тысяч километров под Гавайскими островами. Эту область ученые назвали зоной сверхнизких скоростей, потому что сейсмические волны замедляются, проходя через них.

Благодаря исследованию подобных областей наука сможет лучше понять, из-за чего появляются вулканы на Земле. Теперь исследователи достоверно знают, что их цепь основывается именно на слое сверхнизких скоростей, чего раньше ученые не предполагали.

Ранее МедиаПоток писал, что на северо-западе Франции археологи нашли поселение железного века.

Источник InScience