С помощью моделирования создали вещество цилагицин, борющееся с устойчивостью бактерий к антибиотикам

С помощью алгоритмов ученые разработали ключевое соединение, которое способно сводить на нет устойчивость бактерий к антибиотикам.

Сейчас в мире присутствует множество бактерий, который в ходе своей эволюции стали устойчивыми к антибиотикам, благодаря чему создали человеку немало проблем. Ученые нашли выход из этой ситуации, разработав один из компонентов для будущего препарата – цилагицин.

Соединение было обнаружено с помощью алгоритмов, которые позволили исследовать кластеры биосинтетических генов. Это определенные группы генов, кодирующие ряд белков.

В результате этого исследования ученым удалось обнаружить многообещающее соединение. В лабораторных условиях оно успешно убивало бактерии, в том числе и те штаммы, которые в прошлом показали свою устойчивость к антибиотикам.

Ранее МедиаПоток писал, что геологи Университета Виргинии вскроют кристалл с микроорганизмами возрастом 830 млн лет.

Источник Хайтек