Новая фаза материи в двух временных измерениях создана на квантовом компьютере

Американские физики из Института Флэтайрон в Нью-Йорке обнаружили новую квантовую фазу с двумя временными измерениями, которая позволит снизить уязвимость многокубитных квантовых компьютеров к разным помехам.

Новую квантовую фазу специалисты обнаружили в рамках опытов с квантовым компьютером. Ее уникальность заключается в том, что она способна долговременно хранить квантовую информацию.

«Для этого, однако, нам необходимо понять, как можно соединить эти квантовые квазикристаллы с квантовыми вычислительными машинами. Мы сейчас активно работаем над решением этой задачи», — рассказал один из авторов исследования Филипп Думитреску.

Специально для этого физики провели серию экспериментов с System Model H1, в результате чего стало известно, что перемены в свойствах иттербия помогают защитить квантовые компьютеры от различных типов помех. Причем стабильность работы устройства выросла в 3,6 раза.

Исследователи считают, что подобные научные прорывы помогут науке перейти от теории к практическим опытам. Компьютеры смогут длительное время работать с огромными массивами информации, а помехи не помешают решению задач.

Ранее МедиаПоток писал, что раскрыты 3 способа проникновения вируса на ПК.

Источник ТАСС