В Японии разработали способ прогнозирования места износа двигателя

Ученые из Института гидродинамики Университета Тохоку вместе со специалистами компании Honda создали новый способ прогнозирования степени износа двигателя

Ученые из Института гидродинамики Университета Тохоку вместе со специалистами компании Honda создали новый способ прогнозирования степени износа двигателя.

Для извлечения энергии поршневые двигатели используют возвратно-поступательные поршни. Самая распространенная причина поломки двигателя заключается в разрыве пленки смазочного масла, сообщает Discover24.

Разрыв пленки приводит к трению деталей, а значит и быстрому износу. Для проверки эффективности смазки требуются длительные нагрузочные испытания. Ученые придумали, как прогнозировать износ без испытаний, хотя ранее это считалось невозможным.

Метод позволил рассчитать трибологические свойства и степень дугообразной деформации поршневого пальца, определив деформацию как причину механического контакта и заедания на кромке шатуна.

«Благодаря новому методу прогнозирования будет легче разработать надлежащие правила техники безопасности, которые помогут предотвратить ненужное повреждение автомобильных двигателей и другого промышленного оборудования», сказал профессор Джун Ишимото.

Ранее МедиаПоток писал, что автоэксперт Моржаретто развеял миф о низком качестве автомобилей из России.