АЕБ: авторынок России упал на 63% в октябре 2022

Продажа легковушек в России снизилась на 63%, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса, передает «Автостат».

Продажа легковушек в России снизилась на 63%, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса, передает «Автостат».

Объем российского рынка легковых авто упал на 63,1%, по сравнению с показателями прошлого года, в октябре 2022 по России приобрели всего 43 308 машин. Даже по сравнению с ушедшим сентябрем показатели понизились на 2,5%.

Если брать статистике с января по октябрь, то в 2022 году новыми владельцами обзавелись 518011 легковых авто, что меньше на 59,6% с аналогичным промежутком 2021.

В октябре лидером на рынке России является LADA, с 17 113 проданными авто, потеряв 24,1%, среди иномарок самым популярным стал бренд Haval, китайцев приобрели 4316 раз, динамика роста подскочила на 8,4%.

Меньше всех в России купили зарубежных авто марки Toyota 1 085 машин, потеряв 88,2%, а российских УАЗов купили всего 812 штук, что меньше на 55,4%, нежели ранее.

Ранее МедиаПоток писал, что в Сибири научились выжимать нефть из камня.